Политика платежей в казино Чемпион

Политика платежей принятая в Чемпион казино, является действующим инструментом и обязательна к соблюдению всеми пользователями сайта, без каких либо исключений. Совершив регистрацию на портале, клиент дает автоматическое согласие с пользовательским соглашением и рассматриваемой политикой платежей. Вся информация представленная пользователю, не может истолковываться двояко, в каком бы пункте пользовательского соглашения она не указывались.

Все операции, совершаемые с денежными средствами осуществляются с согласия пользователя. Сюда входят комиссии, пошлины и другие возможные платежи. Размер платежей регламентируется данной политикой и в других вариантах операции во внимание не принимаются.

Финансовая операция, совершенная на сайте, является одобренной в случае если клиент подтвердил ее нажатием на кнопку «Оплата». После этого отменить процедуру невозможно.

В случае если поставщиком услуг будут выявлены факты финансовых операций нарушающих действующее законодательство (мошеннические действия, использование чужих платежных инструментов в виде банковских карт, электронных кошельков и т.д.) Чемпион казино оставляет за собой право осуществить блокировку аккаунта нарушителя. И при этом, возможна передача информации в правоохранительные органы. Компания не принимает претензии связанные с несанкционированным использованием финансовых инструментов и может привлекать коллекторские организации для возмещения потерь.

Процедура идентификации клиента регламентирована пользовательским соглашением. Для подтверждения финансовой операции поставщик услуг может запросить любую информацию о пользователе. В частности, может быть запрошен документ подтверждающий личность или фотография клиента. Поставщик услуг может попросить пользователя воспользоваться видеозвонком в любой принятой к использованию программе. Если требуемая информация не будет предоставлена, поставщик услуг имеет право заблокировать аккаунт клиента.

Стоимость услуг

Стоимость услуг и товаров, указанная на сайте является окончательной и не регулируется поставщиком. В данной ситуации, поставщик услуг только проводит платежные операции, запрошенные клиентом. В случае возникновения спорных ситуаций клиент может обратиться за разъяснениями в службу поддержки.

Если возникают проблемы связанные со своевременным переводом средств или отказом в оплате. Вся ответственность возлагается на владельца финансового инструмента (карты, электронного кошелька). Такие проблемы решить поставщик услуг не в состоянии. Размер списанных средств при проведении операции также не относится к компетенции Чемпион казино.

Все финансовые операции, клиент может совершать только от собственного имени и при использовании личных платежных инструментов. Третьи лица, даже находящиеся в родственных отношениях с пользователем, выполнять платежи не могут. Все операции может совершать только владелец аккаунта, личность которого подтверждена одним из способов, используемых на портале.

Любые нарушения политики платежей могут повлечь блокировку кабинета пользователя, а в некоторых случаях возможна конфискация денежных средств, размещенных на счете. Регистрация пользователя на сайте подразумевает, что клиент имеет финансовые инструменты, и может проводить соответствующие платежи.

Пользуясь услугами и товарами размещенными на сайте клиент осознает что все операции совершаются с его полного согласия и не противоречат действующему законодательству. Чемпион казино не несет ответственности за неправомочные действия клиента, связанные с картами и электронными кошельками. В случае если будут выявлены факты таких нарушений возможна блокировка аккаунта

Правила регистрации

Своей регистрацией на портале, клиент подтверждает, что все финансовые операции он совершает осознанно и полностью соглашается с действующими условиями и политикой платежей.

Законность действий пользователя регламентируется законодательством страны в которой находится клиент. В случае если в государстве распространяется запрет на азартные игры, то и выполнение финансовых операций на портале, подпадает под запрет.

Клиент может получить ответ на возникшие вопросы и в случае спорных ситуаций, воспользовавшись помощью службы поддержки. Обратится за консультацией пользователь может любым возможным способом. Например, написав запрос на электронный почтовый ящик или связавшись с поддержкой на сайте.