О политике казино

Политика возврата является весомой частью соглашения между стороной-поставщиком услуг и стороной-пользователем услуг сайта. Поставщик не предоставляет никаких гарантий, в том числе финансовые компенсации и возврат денежных средств на счет. К исключениям можно отнести случаи, если средства не использовались в ходе игры.

Стороной-поставщиком может приниматься решение о возмещении денежных средств только в случае, если потеря финансов была вызвана техническими неполадками на ресурсе и сайт не сумел своевременно предотвратить эти проблемы. Если вы столкнулись с неполадками в ходе работы с сайтом, незамедлительно обращайтесь в службу клиентской поддержки по следующему адресу электронной почты: support@winsupport.cc.

Политика возврата и ее условия

Данный перечень условий предусматривает алгоритм действий, по которым пользователю могут быть возвращены средства со стороны казино:

Политика отказа вывода средств

В возмещение средств Пользователю отказывают со 100% уверенностью, если не была предоставлена подтверждающая документация. То есть, если информация о потере средств ничем не подтверждена и причиной послужили не только технические неполадки, но и:

  1. Системные сбои ввиду неисправности ОС или самого технического средства, на котором пользователь вел игру.
  2. Нестабильная работа интернет-провайдера.
  3. Если поставщиком были нарушены положения об условиях выплат и зачисления средств на счет.

Специалисты службы технической поддержки имеют право на рассмотрение вопросов, задаваемых пользователями, в том числе касательно запросов о возмещении валютных средств или обжалований.

В некоторых случаях пользователю могут отказать в обращении, если документы, удостоверяющие личность не предоставлены по первому требованию администрации в течение 5 календарных дней. Если пользователь предоставил заведомо ложную информацию, чтобы получить компенсацию, его привлекают к ответственности в соответствии с законодательством.